середа, 2 травня 2018 р.

Дисней - PK: Out of the Shadows

Дисней - PK: Out of the Shadows

Дональд Дак должен быть одним из самых трудолюбивых персонажей. Подумайте об этом, сколько других анимированных персонажей в играх Дисней занимало столько рабочих мест, сколько у него? Он служил почти во всех отделениях Вооруженных Сил; он был канадским горем, инженером поезда и даже придворным магом. На этот раз трудовая этика Дональда ведет его к быстро развивающейся и увлекательной работе охранника. Однажды ночью, выполняя свои обычные обязанности, что переводится на сон, он мечтает, чтобы суперкомпьютер «Один» дал ему шанс стать супергероем. По крайней мере, он думает, что сначала он мечтает ... я думаю. Ладно, честно говоря, я думал, что открытие фильма было слишком запутанным, чтобы следовать, поэтому я действительно не знал, что происходит в половине случаев. Суть приключения Дональда состоит в том, что он становится героем в маске ПК, который выступает за латинский «Platyrhynchos Kineticus» или «Duck of Energy» (см., 4 семестра латыни, пригодится) и должен остановить инопланетную расы назвал евронов захватить мир.

PK: Out of the Shadows играет, как ваша стандартная игровая платформа, со скрытыми областями, бездонными ямами и бесконечными бандами того же врага, появляющихся из ниоткуда. Один из реальных недостатков игры в том, что он объясняет все ненужные вещи, но замаскирует важные вещи. Например, в первый раз, когда вы сталкиваетесь с солдатом-евронитом, один останавливается, чтобы объяснить, что этот большой враг более силен, чем те, с которыми вы сражались до сих пор. Ну, дух! Даже младшая целевая аудитория, которая любит Дисней игры узнает об этом. Но я не могу вспомнить ни одного упоминания о том, что у меня было ограниченное время, чтобы спасти ученых на каждом уровне, и что когда экран начал мигать красным, это означало, что они вот-вот исчезнут. Конечно, причина, по которой вам приходится спасать ученых, в первую очередь, это собственная тайна.

PK: Out of the Shadows, похоже, страдает почти каждая ловушка игровых платформ. Некоторые из прыжков почти невозможны, и у врагов такая тенденция проявляется в правильном месте, где вы не можете ударить их, но у них есть четкий выстрел. Столь же дешево, как это сделать, он взят на новый уровень в ПК, потому что враги телепортируются в эти места. Я столкнулся с несколькими областями, такими как особенно неприятная область прыжка на третьем или четвертом уровне, где я бы прыгнул на платформу, которая была пуста только для того, чтобы солдат появился из воздуха и сбил меня с платформы. После того, как вы третий раз пытаетесь прыгнуть на ту же платформу, это становится раздражающим. Большую часть времени враги Микки Мауса просто появляются, стоят в одной области и взрываются у вас, пока вы увертываете и прыгаете вокруг своих выстрелов.

Эти вещи в стороне, приключения PK не очень длинны, или очень трудны, и, вероятно, могут быть завершены в несколько разочаровывающих часов.

Немає коментарів:

Дописати коментар